Сбор участников
Команды взаимодействуют за круглыми столами. В игровом приложении в планшете выдаётся список заданий, которые команде необходимо выполнить за определённое время.
В игровом приложении на планшете: список заданий, медиа-контент, подсказки (за игровые баллы) и поле для ответа команд. Ведётся автоматическая статистика.
Ноутбук нужен будет в некоторых заданиях, где
необходимо взаимодействовать с видео или осуществить поиск (на нужном ресурсе, карте или в поисковике). Вспомогательный инструмент для выполнения заданий.Для уличной или отельной части игры командам так же потребуются их планшеты с игровым приложением.
Эта часть игры происходит линейно — т. е. задания выдаются не списком, а одно за другим по мере
выполнения. У каждой команды своя запрограммированная последовательность выдачи
заданий.
На каждое задание — свой таймер. Все задания с игротехниками и интерактивным авторским реквизитом.
В конце двух частей игр, баллы суммируются в системе и определяется команда-победитель.
Идеи объединяющего финала обсуждаются при выборе данного концепта.
Либо предлагаем короткую лекцию на тему развития и использования нейросетей от представителя индустрии
(обсуждается отдельно).
Сбор участников
Команды взаимодействуют за круглыми столами. В игровом приложении в планшете выдаётся список заданий, которые команде необходимо выполнить за определённое время.
В игровом приложении на планшете: список заданий, медиа-контент, подсказки (за игровые баллы) и поле для ответа команд. Ведётся автоматическая статистика.
Ноутбук нужен будет в некоторых заданиях, где
необходимо взаимодействовать с видео или осуществить поиск (на нужном ресурсе, карте или в поисковике). Вспомогательный инструмент для выполнения заданий.Для уличной или отельной части игры командам так же потребуются их планшеты с игровым приложением.
Эта часть игры происходит линейно — т. е. задания выдаются не списком, а одно за другим по мере
выполнения. У каждой команды своя запрограммированная последовательность выдачи
заданий.
На каждое задание — свой таймер. Все задания с игротехниками и интерактивным авторским реквизитом.
В конце двух частей игр, баллы суммируются в системе и определяется команда-победитель.
Идеи объединяющего финала обсуждаются при выборе данного концепта.
Либо предлагаем короткую лекцию на тему развития и использования нейросетей от представителя индустрии
(обсуждается отдельно).