Формирование команд
Первую половину программы команды взаимодействуют за круглыми столами. В игровом приложении в планшете выдаётся список заданий, которые участникам необходимо выполнить за определённое время. Игрокам также помогают ноутбуки: дублируется медиа-контент, присутствуют подсказки (за игровые баллы), осуществляется доступ к Интернет-ресурсам, например, картам или поисковику. Ведётся автоматическая статистика.
Для активной части игры за пределами столов командам также потребуются их планшеты с игровым приложением.
Эта половина игры проходит линейно — т. е. задания выдаются не списком, а одно за другим по мере
выполнения. У каждой команды своя запрограммированная последовательность выдачи
заданий.
На каждое испытание — свой таймер. Все задания — с игротехниками и интерактивным авторским реквизитом.
В конце игры баллы суммируются в системе, и определяется команда-победитель.
Идеи объединяющего финала обсуждаются при выборе данного концепта. Например, участники учатся задавать грамотный промт для ИИ, в котором отображают сильные стороны их команды. Результаты генерации показываются в конце игры, командам предоставляется возможность поделиться своими рассуждениями о выборе качеств и дать реакцию на сгенерированное изображение от ИИ.
Формирование команд
Первую половину программы команды взаимодействуют за круглыми столами. В игровом приложении в планшете выдаётся список заданий, которые участникам необходимо выполнить за определённое время. Игрокам также помогают ноутбуки: дублируется медиа-контент, присутствуют подсказки (за игровые баллы), осуществляется доступ к Интернет-ресурсам, например, картам или поисковику. Ведётся автоматическая статистика.
Для активной части игры за пределами столов командам также потребуются их планшеты с игровым приложением.
Эта половина игры проходит линейно — т.е. задания выдаются не списком, а одно за другим по мере
выполнения. У каждой команды своя запрограммированная последовательность выдачи
заданий.
На каждое испытание — свой таймер. Все задания — с игротехниками и интерактивным авторским реквизитом.
В конце игры баллы суммируются в системе, и определяется команда-победитель.
Идеи объединяющего финала обсуждаются при выборе данного концепта. Например, участники учатся задавать грамотный промт для ИИ, в котором отображают сильные стороны их команды. Результаты генерации показываются в конце игры, командам предоставляется возможность поделиться своими рассуждениями о выборе качеств и дать реакцию на сгенерированное изображение от ИИ.